Дан старт бетонирования фарватерной опоры Керченского моста

Строительство самого крупного российского проекта не стоит на месте. Строители уже приступили к первому этапу бетонирования  фарватерной опоры Керченского моста.

По сообщению «Кубань 24», это одна из двух самых мощных опор моста. Они будут держать над водой судоходные арки. Фундаментом каждой из опор являются 95 свай из стальной трубы.

На трёх морских участках, строители начали надвигать пролёты на морские опоры, общая длинна которых составляет 6 километров.

Строительство продолжает двигаться, опережая запланированные сроки, а по заверению министра экологии Сергея Донского, стройка не представляет опасности для окружающей среды.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Комментарии

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7

Интересно

Особенности евроремонта
В последнее время слово «евроремонт» стало общеупотребительным, а вот его значение сможет разъяснить далеко не каждый. Во-первых, любой настоящий евроремонт предполагает наличие дизайнера, который подберёт необходимые строительные материалы, предметы интерьера и поможет в их грамотной расстановке. Говоря иначе, евроремонт – это материального воплощение дизайнерского проекта. С учётом того, что евроремонт предполагает повышенные финансовые затраты, нередко встречаются ситуации, когда помещения меняются до неузнаваемости. Этому способствует переп...