Какую вывеску лучше выбрать для магазина?

Вывеска магазина важна не меньше, чем интерьер торгового зала, и если она не соответствует ассортименту, владельцы сети могут потерять немало потенциальных клиентов. Хорошая наружная реклама сделает бренд узнаваемым, повысит продажи, станет лучшим средством привлечения новых покупателей. Студия http://www.antanta-art.ru/ предлагает заказчикам несколько видов магазинных вывесок, отличающихся ценой и дизайном.

Что учесть при выборе наружной рекламы

Несмотря на богатое разнообразие рекламных вывесок, владельцам магазинов часто непросто определиться с тем, как должен выглядеть именно их реклама. Практика показывает, что лучше остальных бигбордов внимание привлекают крупные надписи, поэтому будет оптимально остановиться на крупной вывеске с четкой надписью.

Студия рекламы предлагает заказчикам вывески нескольких видов:

  • плоские;
  • световые коробки;
  • объемные светящиеся буквы;
  • неоновые надписи.

При необходимости лайтбокс можно удачно сочетать с объемными буквами без подсветки. Главное, чтобы вывеска не создавала диссонанса с фасадом зданий, иначе такую рекламу могут запретить монтировать. Выбирая вывеску, учитывают не только специфику магазина, ассортимент и месторасположение, но и наличие похожих торговых точек поблизости, чтобы суметь выделиться на фоне остальных компаний.

Стиль вывески

Для владельцев магазинов, имеющих собственный корпоративный стиль, будет уместным заказать рекламную вывеску того же дизайна, предварительно убедившись, что реклама будет смотреться привлекательно. Нередки случаи, когда корпоративные цвета абсолютно не сочетаются со стилем наружной рекламы. Студия "Антанта" предлагает воспользоваться услугами профессиональных дизайнеров, которые помогут подобрать:

  • размер;
  • цветовое решение;
  • главные графические акценты;
  • шрифт;
  • форму.

Стиль, как и форма, материал изготовления, наличие подсветки влияют на стоимость готового изделия. Широкий выбор доступных к реализации рекламных решений позволяет каждому заказчику подобрать привлекательную фасадную вывеску, не выходя за рамки имеющегося бюджета. Тем не менее экономия - не лучше решение для хорошей рекламной кампании, ведь презентабельность вывески напрямую указывает на имидж самого магазина, вызывает желание потенциальных клиентов ближе ознакомиться с ассортиментом и сделать покупку.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Комментарии

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7

Интересно

Негорючие облицовочные материалы: виды и особенности
В настоящее время облицовочные материалы из негорючих материалов начинают пользоваться все большей популярностью. Это обусловлено тем, что многие современные люди начинают задумываться не только об обеспечении повышенного комфорта своих домов и квартир, но и максимальной безопасности для себя и своих близких. Большим преимуществом является и то, что строительный рынок предлагает большой ассортимент негорючих материалов для внутренней облицовки помещений, отличающихся по своему цвету, фактуре и форме. Панели негорючего типа Негорючие панели для...