Какую вывеску лучше выбрать для магазина?

Вывеска магазина важна не меньше, чем интерьер торгового зала, и если она не соответствует ассортименту, владельцы сети могут потерять немало потенциальных клиентов. Хорошая наружная реклама сделает бренд узнаваемым, повысит продажи, станет лучшим средством привлечения новых покупателей. Студия http://www.antanta-art.ru/ предлагает заказчикам несколько видов магазинных вывесок, отличающихся ценой и дизайном.

Что учесть при выборе наружной рекламы

Несмотря на богатое разнообразие рекламных вывесок, владельцам магазинов часто непросто определиться с тем, как должен выглядеть именно их реклама. Практика показывает, что лучше остальных бигбордов внимание привлекают крупные надписи, поэтому будет оптимально остановиться на крупной вывеске с четкой надписью.

Студия рекламы предлагает заказчикам вывески нескольких видов:

  • плоские;
  • световые коробки;
  • объемные светящиеся буквы;
  • неоновые надписи.

При необходимости лайтбокс можно удачно сочетать с объемными буквами без подсветки. Главное, чтобы вывеска не создавала диссонанса с фасадом зданий, иначе такую рекламу могут запретить монтировать. Выбирая вывеску, учитывают не только специфику магазина, ассортимент и месторасположение, но и наличие похожих торговых точек поблизости, чтобы суметь выделиться на фоне остальных компаний.

Стиль вывески

Для владельцев магазинов, имеющих собственный корпоративный стиль, будет уместным заказать рекламную вывеску того же дизайна, предварительно убедившись, что реклама будет смотреться привлекательно. Нередки случаи, когда корпоративные цвета абсолютно не сочетаются со стилем наружной рекламы. Студия "Антанта" предлагает воспользоваться услугами профессиональных дизайнеров, которые помогут подобрать:

  • размер;
  • цветовое решение;
  • главные графические акценты;
  • шрифт;
  • форму.

Стиль, как и форма, материал изготовления, наличие подсветки влияют на стоимость готового изделия. Широкий выбор доступных к реализации рекламных решений позволяет каждому заказчику подобрать привлекательную фасадную вывеску, не выходя за рамки имеющегося бюджета. Тем не менее экономия - не лучше решение для хорошей рекламной кампании, ведь презентабельность вывески напрямую указывает на имидж самого магазина, вызывает желание потенциальных клиентов ближе ознакомиться с ассортиментом и сделать покупку.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Комментарии

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7

Интересно

Керамическая плитка и керамогранит  и их использование в интерьере
Керамическая плитка – это популярный отделочный материал, который используется при проведении ремонтных работ в жилых и коммерческих помещениях. Наиболее часто данный материал используют в процессе отделки ванных комнат, санузлов, кухонь и других помещений с повышенной влажностью. Плитку получают путем смешивания песка, нескольких видов глины и других материалов природного происхождения. После полученную смесь трамбуют в специальные формы и обжигают. В настоящее время можно выделить нескольких видов керамической плитки, которые отличаются по св...