Китай построил свою часть моста через Амур раньше России на один год

Китай завершил строительство своей части первого железнодорожного моста Нижнеленинское (Еврейская автономная область)—Тунцзян (северо-восточная китайская провинция Хэйлунцзян) через Амур. Россия перенесла сдачу своего сегмента на год.

Самое интересное в этой новости то, что Китаю досталось строительство 4/5 от всей длины моста через Амур.

Длина моста составляет 2 тыс. 215 м, из которых 1 тыс. 886 м располагаются на территории КНР. Пропускная способность моста составит порядка 21 млн т грузов в год.

 

 

Соглашение о строительстве первого ж/д моста через Амур подписали 20 июня 2013 года. Китай начал строительство своей части в феврале 2014 года, сообщает «Синьхуа».

 Российские строители приступили к работам в 2016 году. Объект планировалось сдать полностью в 2018 году, но позже сроки перенесли на лето 2019 года, сообщает ИА FlashSiberia.

 

 

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Комментарии

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7

Интересно

Лазерная и плазменная резка металла: отличия и особенности
Лазерная и плазменная резка металла широко применяется в производственном процессе. Чаще всего данная методика используется на предприятиях автомобильной, пищевой, энергетической промышленности и в сфере обработки металлических изделий. Заказать качественную плазменную или лазерную резку металлических заготовок и конструкций можно на https://ptomet.ru/lazernaya_i_plazmennaya_rezka_metalla/, получив гарантию индивидуального подхода и качественного результата. Рассмотрим основные отличия указанных методик резки металла, выделим их особенности и д...