Крымский мост: стали известны новые подробности строительства

Работа над строительством Крымского моста уверенно продолжается. Специалисты раз за разом поражают своей изобретательностью, реализуя все планы по Крымскому мосту с удивительной точностью.

Недавно стало известно, что строители уже начали монтаж арок судоходного пролета автомобильной части Керченского моста — сообщают корреспонденты ТАСС.

«Смонтированы первые блоки восходящей части арки автодорожной части моста через Керченский пролив», — говорится в сообщении заказчика. Что касается железнодорожной части судоходного арочного пролета моста, то здесь специалисты смонтировали уже 20 из 38 блоков свода.

Железнодорожную и автомобильную арки — одни из самых габаритных конструкций Керченской переправы собирают на технологической площадке в Керчи. Сейчас строителями собрано приблизительно 4,65 тыс. тонн железнодорожного арочного судоходного пролета из 6 возможных, а также 2, 88 тыс. тонн автодорожного (всего 4 тыс. тонн).

Предположительно, обе арки расположатся и установятся над Керчь-Еликальским каналом в августе-сентябре 2017-го года. Отметим, данная операция станет одной из самых сложных в истории российского мостостроения.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Комментарии

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7

Интересно

Виды изоляции электрических кабелей.
При выборе кабеля с надежной изоляцией нельзя не обратить внимание на такую ее разновидность, как бумажно-пропитанная (БПИ). Этот материал производится с помощью лент кабельной бумаги, которая дополнительно подлежит пропитке специальным вязким веществом. Его выпуск регламентируется таким нормативным документом, как ГОСТ 18410-73. БПИ используется для прокладки высоковольтных проводов в земле. Более современной технической разработкой для такой же эксплуатации в наше время стали кабеля, имеющие изоляцию из сшитого полиэтилена. Существует некотор...