Мысли вслух: так ли уж нужен был России Крымский мост?

Прочитал статью «Секта Навального начала кампанию против Керченского моста» [модераторы МП толерантно заменили слово «секта» на «партия» )))], которую разместил в МП один из российских псевдопатриотов, подвизающийся последние четыре года в дежурстве на украинской «политической свалке».

Хочу поделиться своими мыслями, которые у меня возникли после прочтения статьи и комментариев к ней.

Главная суть, которая вытекает из статьи (и комментариев) –  кто против строительства Керченского моста, тот не патриот России!

В принципе, для «совкового менталитета» логика железная – тут, спора нет.

А теперь давайте попробуем, по булгаковскому принципу, хотя бы слегка приподняться над этой проблемой, чтобы взглянуть на неё незаретушированным взглядом и понять, что же из себя представляет Керченский мост, и можно ли было избежать его строительства.

Лично я не отношу себя к сторонникам Навального. Скажу больше, я считаю его предателем России. Но в вопросе целесообразности постройки Крымского моста ВЫНУЖДЕН согласиться с логикой его сторонников.

Почему? Да потому что, не допусти Владимир Путин в 2014 году стратегической ошибки в отношении Украины, никакой надобности в многомиллиардной трате на строительство Керченского моста не было бы!

Кто мешал ВВП в 2014 году, введя войска на Украину, занять территорию до самого Приднестровья или хотя бы до Днепра? Никто не мешал…

Почему Путин этого не сделал? Трудно назвать причину: по глупости или трусости, не знаю (кстати, в Кремле уже неоднократно давали понять, что сожалеют о том, что не сделали этого).

Представляете, какой бы был #Крымнаш и #Украинанаш? Десятки тысяч людей остались бы живы и здоровы. Все американские прихвостни в один миг сдриснули бы с Украины. Не нужно было бы строить Керченский мост, который лишь частично решает проблемы крымчан. Золотовалютные запасы России можно было тратить на другие, более нужные проекты…

Будете утверждать, что в этом бы случае Запад принял более серьёзные санкции в отношении РФ? Да ничего подобного! Скорее всего, санкции были бы даже слабее, чем в настоящее время – «дерьмократы» силу уважают.

Да и стоит ли России бояться этих санкций? Россия и санкции за последние сто лет стали неразрывными понятиями в пространстве и времени: мы говорим Россия, подразумеваем - санкции, мы говорим санкции, подразумеваем - Россия…

«Нам ли жить в печали?» как говаривал одни знаменитый персонаж советской кинокомедии, применительно к подобной ситуации.

После создания своими руками патовой ситуации с Крымом, российские власти лихорадочно начали вбухивать  миллиарды рублей в строительство моста, который лишь частично решит крымские проблемы, не решая самой главной из них – обеспечение полуострова водой.

Уверен на 100%, что, если бы Краснодарский край обладал необходимыми запасами водных резервов, то Владимир Путин решился бы ещё на одно эпохальное строительство – прокладку трубопровода большого диаметра по дну Керченского пролива. Был бы ещё один повод почувствовать себя настоящим патриотом…

С таким подходом к решению международных проблем, созданных своими руками, можно в патриотичном угаре начать строить подземные тоннели к Приднестровью или Калининградской области. Если уж быть патриотом, то уж до самого конца. Или Вы так не считаете?

Вот и решайте теперь сами, что значит быть настоящим патриотом России: решать любые проблемы в принципе, раз и навсегда, или же лишь усугублять их с последующим сжиганием миллиардов народных денег только для ликвидации следствий, порождённых ошибочными действиями.

______________________________

P.S. Ещё одна моя статья на похожую тему:

«Несколько слов о «болезни» Путина – «цифровой экономике»»

 

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7

Интересно

Возведение производствтенных объектов
Последние годы строительная отрасль ориентирована на возведение производственных зданий, больших и серьезного назначения, в конструкцию которых входят массивные компоненты, а на территории установлены производственные линии со сложнейшим оборудованием. При строительстве таких сооружений обязательно учитываются предстоящие нагрузки с точки зрения стратегии предприятий. К примеру, оснащение кран-балками, являющиеся основными несущими, которые берут на себя основные динамические нагрузки, возникающие при работе движущихся по ним массивных механизм...