Завершено создание вспомогательной инфраструктуры Керченского моста

Завершено строительство вспомогательной инфраструктуры моста через Керченский пролив.

Уже готовы три рабочих моста, временные причалы, 30 километров временных дорог, склады и промышленные площадки, городки строителей. Работа по созданию инфраструктуры началась весной 2015 года. Сначала были построены объекты на Тамани: бетонные заводы, город строителей на 3500 человек, промышленные и складские помещения. Со стороны Керчи возведены две бетонные установки, арматурный цех, сборочно-сварочные стенды, слесарные мастерские, складские площадки, жилой городок на 1 500 рабочих.

— Собственная база позволяет мостостроителям одновременно выполнять целый комплекс работ по сооружению мостовых опор, монтажу пролетных строений и сборке судоходных арок, — отметили в пресс-службе «Крымский мост».

Построен рабочий мост от Тузлы до фарватера, мост от керченского берега до фарватера, еще один мост протяженностью 2,1 километра, состоящий из 100 пролетов на 101 опоре.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Комментарии

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7

Интересно

Железобетон и его роль в строительстве
Железобетонные изделия получили большую популярность в строительной сфере, ведь они используются в качестве основного элемента при возведении любых зданий и сооружений. Большим преимуществом железобетона является его прочность и долговечность. Все потому, что данный материал сочетает в себе качества двух материалов – бетона и железа. Рассмотрим основные преимущества материала. Преимущества железобетона Металлическая арматура, которая является важной составной частью железобетонных изделий, противостоит их растяжению и повышает уровень прочности...